Їздили досить довго. Все було добре. Але останніх два виклики змусили змінити. 1. Дорогу покажеш? Починаючи з адреси куди викликали. 2-й раз 20хвилин шукали машину в результаті запропонували ще через 15. Московські замашки. Тільки живемо в києві.
Никогда больше не буду использовать службу такси "Босс" и никому не советую!!! 2 раза непорядочно, без извинений подставили меня. 13.10.2015г. заказала такси на центральный вокзал на 22:50, девушка -диспетчер подтвердила заказ,после чего мне перезвонил водитель, объяснил свое местонахождение, номер и марку машины. Пока я искала автомобиль прошло 5 минут, я еще раз набрала водителя т.к. авто не находила, он взял трубку и неуверенно мне ответил, что стоит около аварийной машины у здания Макдональдса, я в то время находилась там же и машины не наблюдала. На последующие мои звонки данному водителю в трубке слышала только то, что телефон отключен. Набрав диспетчера такси "Босс", она мне ответила, что водитель попался непорядочный т.к. принял другой заказ. Я была возмущена, у меня тяжелые сумки,я вернулась с длительной поездки, а тут такое. Диспетчер не соизволила извиниться и предложить мне подождать другое авто. Не имея в то время номера другой службы я снова набрала диспетчера и попросила подыскать мне другое авто, на что она мне ответила, что машин нет и не будет. 10.11.2015 г. обратилась в эту службу снова (посчитала, что непорядочный диспетчер и хотела дать данной компании еще один шанс),набрала диспетчера за 1 час до планируемой поездки (вызывала машину на контактовую площадь), за 5 минут до предполагаемой поездки диспетчер мне перезвонила и сообщила, что машины нет, даже не извинилась. Как так? Неужели нельзя было набрать меня хотя бы за 30 минут, что это за сервис? Как так можно обслуживать клиентов? Во времена большое конкуренции, уверенна, что данное такси просуществует недолго.Так безответственно, так по-хамски поступать с клиентами нельзя, вы растеряете их всех.