Заказать такси on-line

Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80

Главная - Статьи - Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80
Дата: 01.01. 1970 Комментариев:0

Volvo пытается создать плотную конкуренцию известной немецкой троице, по крайней мере, на заокеанском рынке. Не исключением является и сегмент седанов бизнес класса, где Volvo представлена роскошным S80. Автомобиль берет своей ценой и богатым оснащением в базе, имея сразу две комплектации в прайсе по минимальной цене.

Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80

На рынки СНГ Volvo S80 поставляется только с двумя Т-образными двигателями, топовым 6 цилиндровым и двумя движками с маркировкой Т5. Полноприводные версии оснащаются только флагманским Т6, следовательно, Т5 возможно установить лишь на переднеприводные автомобили. Стоит отметить, что несмотря на одинаковое обозначение, один из движков Т5 вовсе не 5 цилиндровый, это двигатель серии Drive-E с объёмом 2 литра и турбиной.

Спонсор статьи:
Если вы решите поехать на отдых в Европу, то отели хорватии могут вам предложить отличный сервис! Доступный отдых на европейском уровне, даст вам сил в работе и порадует ваших близких!

Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80

Не всего лишь 2 цилиндра, а целых два!

Футуристический дисплей центральной консоли способствовал ренессансу интерьера автомобиля.

Достаточно странным выглядит двигатель с объёмом 2 литра у флагмана модельного ряда. Но это только на первый взгляд. Производитель заявляет способность двигателя разогнать огромный седан до ста за шесть с половиной секунд. Удивительно плавная работа турбины может обмануть водителя о наличии более объёмного двигателя без турбины – яма практически не чувствуется. Стоит отметить что автомобиль не так динамично берет снизу, как того хотелось бы, все-таки сказывается наличие порога включения турбины примерно на отметке в тысячу оборотов.

Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80

Казалось легкая модернизация должна сводится к фейс-лифтингу и возможно, небольшим изменениям в интерьере салона. Но инженеры Volvo об этом правиле наверняка не слышали. Новая коробка просто обескураживает своей безупречной работой. Автомат с 8-ми передачами отлично перебрасывает скорости ка к вниз так и вверх, не проблема экстренное торможение или быстрое ускорение – коробка очень быстро поймет, что же вы от нее хотите в данный момент.

Новой идеей всего модельного ряда Volvo является общая система приборов, с возможностью смены цветов цифровой шкалы.

С трудом можно назвать Т-образный 5-ти цилиндровый двигатель обычным, но для автомобилей Volvo он таким и является. С ним вы навряд ли сможете ощутить молниеносный подхват турбины, но он обязательно порадует водителя добротной работой. Если проводить параллель с новым движком серии Drive-E, можно привести пример молодого нувориша и опытного, манерного аристократа.  Работа Т-образного двигателя более плавная, он балует водителя и пассажиров гармоничным звучанием. Из новинок в комплектации с этим двигателем могут быть лишь описанные унифицированные приборы Volvo.

Скрытая мощь скандинавских авто - Volvo S80

Производитель сейчас пытается преподнести S80 как авто представительства класса, что вполне ему по плечу, не смотря на наличие более крупных представителей на рынке.

Электронные системы автомобиля были обновлены не только в части визуального облика приборов. Доработки коснулись очень многих систем – экстренного торможения, распознавателя знаков и разметки, подогрев все что только может быть, от лобового стекла до подрулевых лепестков КПП. Правда, на счет последних вообще стоит вопрос о целесообразности использования в версии с 8-ми ступенчатым автоматом. Доработка давно представленной модели влила в нее дух современности, продлила срок конкурентоспособности на рынке. Каждый может выбрать двигатель более близкий по духу – от скандинавской пятицилиндровой классики, до резвого и невероятно экономичного 2-ух литрового турбированого мотора.

 

Теги:

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий