Заказать такси on-line

Рядная парковка задним ходом

Главная - Статьи - Рядная парковка задним ходом
Дата: 23.05. 2014 Комментариев:0

Первое, что думает про парковку начинающий водитель, что это чрезвычайно сложно. Даже в очень сложном процессе можно найти ключевой момент, зная который намного проще добиться результата. Так обстоит дело и с парковкой, тут есть один хитрый момент - нужно правильно выбрать то место, откуда нужно начинать движение назад с полностью выкрученным до упора рулем. Итак, двигаясь параллельно стоящим автомобилям, нужно проехать чужой автомобиль, перед которым мы будем парковаться, причем задний бампер нашего автомобиля должен стать на уровне противоположного борта стоящего автомобиля, именно с этого места начинаем выкручивать руль, колеса должны быть выкручены до упора. Включаем заднюю передачу, двигаемся назад, внимательно смотрим во все стороны, опасность может подстерегать с любой стороны. Конечная точка данного этапа - доехать и остановиться в тот момент, когда автомобиль станет параллельно припаркованным машинам, обязательно остановиться, именно в этой точке, стоя на месте выравниваем колеса.

Последний этап - на прямых колесах заехать вовнутрь, не забывая, что сзади тоже могут быть препятствия - бордюр, ограждения, дерево или столб, все что угодно, причем всего этого вы не увидите в зеркало. И еще один момент, перед тем как парковаться, следует ехать строго посередине коридора, справа и слева припаркованные автомобили должны быть на одинаковом расстоянии. Действия всегда одни и те же в какую бы стороны водитель не парковался.

По причине каких-то мелких ошибок автомобиль может не попасть с первого раза на парковочное место. Как поступать в таких ситуациях? Какие могут быть проблемы? Их всего три.

Первая проблема - это когда водитель наезжает на ближний по ходу автомобиль. Обычно это происходит тогда, когда водитель проезжает исходную позицию, становится чуть дальше, в итоге траектория движения автомобиля приводит на чужой автомобиль.

Вторая проблема, когда водитель наезжает на дальний автомобиль - это происходит тогда, когда водитель изначально не доезжает до исходной позиции, в итоге траектория движения приводит на чужой дальний автомобиль.

Третья проблема - движение авто не по центру коридора, между стоящими автомобилями, в результате водитель слишком сильно прижался к стоящим машинам. Во всех трех случаях, если водитель видит, что едет не туда, нужно заранее остановиться и сделать руль прямо. В первом случае, когда водитель наезжает на ближний автомобиль. Близко не подъезжая останавливаемся и выравниваем колеса, продолжаем движение назад уже на прямых колесах до тех пор, пока наши задние колеса поравняются с углом стоящего автомобиля, далее руль выворачиваем до упора и двигаемся дальше до параллельности то есть по правильной схеме. Для решения второй проблемы то есть если водитель наезжает на дальний автомобиль, нужно также заранее остановиться, выровнять колеса и отъехать, только теперь вперед, а далее вернуться к первоначальному плану - руль до упора, двигаться назад до параллельности и как обычно дальше. И третья проблема когда морда автомобиля не проходит мимо стоящих автомобилей вследствие того, что двигался водитель не по центру коридора. Нужно также остановиться, отъехать на прямых колесах до разумного расстояния, то есть когда автомобиль без проблем сможет проехать, не задев стоящие автомобили передним бампером, далее все по плану - руль до упора и движение до параллельности, въезд вовнутрь.

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий