Не так давно на улицах тайской столицы Бангкока был замечен дорогой суперкар Porsche Boxster в необычной для такого элитного автомобиля роли – а именно в виде городского такси. Перепутать эту машину с другими было просто невозможно – желто-зеленая окраска и табличка с надписью «такси» на эффектном Porsche не могли не привлечь внимание людей на оживленных городских улицах. Как выяснилось впоследствии, именно на это и была рассчитана кампания с Boxster - такси.
Porsche Boxster — это родстер от немецкой компании Porsche, оснащенный шестицилиндровым оппозитным мотором, который расположен продольно в центре кузова автомобиля. Вполне понятно, что подобные авто покупают весьма состоятельные люди, для того, чтобы насладится скоростью, управляемостью и мощью их могучих моторов. И уж точно, великолепные суперкары от Porsche не предназначены для того, чтобы служить городскими такси. Стоит добавить, что стоимость этой модели составляет приблизительно 200 тысяч долларов США.
И именно такую машину использовали в качестве такси в Таиланде. На таком таксомоторе обязательно захочется прокатиться! Впрочем, вполне ясно, что здесь что-то не так. И это правда, потому, что шикарное такси – это оригинальный маркетинговый ход от известного корейского производителя электроники, компании Samsung. Таким образом, корейская фирма создавала «вирусную» рекламу своего нового смартфона Galaxy S II. И такой креативный ход, определенно достиг своей цели, то есть привлек достаточно внимания к новой флагманской модели смартфона от Samsung.
Очевидно, что задумка данной рекламной кампании заключалась в том, чтобы показать, что новый корейский смартфон настолько же хорош в своем классе телефонов, как и Porsche Boxster в классе элитных автомобилей, однако при этом творение Samsung намного доступнее для обычного человека. Возможно, подобные сравнения можно считать достаточно условными, однако в оригинальности данной рекламной акции не откажешь, ведь не часто можно увидеть на улице города Porsche Boxster в роли обыкновенного и доступного такси.