Заказать такси on-line

От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA

Главная - Статьи - От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA
Дата: 01.01. 1970 Комментариев:0

Музей группы компаний Toyota находится в японском городе Нагойя. Следует отметить что автомобилестроительное подразделение корпорации ToyotaMotorCorporation это не более чем одна из ветвей огромного дерева Toyota.

От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA

В далеком 1890 году специалист в автоматизации текстильной промышленности Сакичи Тойода сделал феноменальное изобретение – автоматический ткацкий станок. Это изобретение настолько пришлось по душе японским текстильщикам, что доход от продажи станков позволил господину Тойода, вместе с одним из сыновей, учредить предприятие. Именно в здании, где располагался тот первый офис, сейчас и находится музей.

Спонсор статьи:
Магазин детской одежды "Лучик" это место где вы всегда можете купить одежду для новорожденных в Киеве. Большой ассортимент брендов и коллекций одежды для малышей: SMIL, GARDEN BABY, ZEPLIN.

Мечты сбываются

Стратегическими направлениями деятельности компании стали производство текстильных агрегатов и автомобильной техники. Оба направления деятельности, наряду с компьютерами и робототехникой представлены в музее города Нагойя. Естественно мы сконцентрируемся лишь на автомобилестроительной экспозиции.

От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA

В самом начале, у входа в экспозицию автомобильного машиностроения нас встречают выставочные экспонаты моторов, подвесок и коробок переключения передач не натуральных размеров, зачастую в разрезах – все для того, что бы посетитель смог понять принципы работы того или иного агрегата. Большинство посетителей сразу же пропускает стенд, стремясь к детищу старшего сына Сакичи Тойода – автомобилю Toyota АА 36-го года выпуска. Господин Кичиро Тойода был просто одержим автомобилестроением и бредил идеей их массового производства. Как и полагается настоящему отцу, Сакичи Тойода противился «увлечению» отпрыска и расходованием сил и средств на создание автомобилей. Модель АА была почти полностью скопирована у американский автопроизводителей, справедиливости ради стоит сказать, что Кичиро брал только лучшее у американцев и дорабатывал его самостоятельно.

Во время первого выпуска Toyota АА стоила немногим меньше тех же американцев, от которых она в лучшую сторону отличалась подвеской и ничуть не уступала в дизайне. Но в средине 30-ых годов, стоимость в 3350 JPY была все-таки высоковатой для японских пролетариев. Этим объясняется не высокий спрос на этот автомобиль. Компания закрыла производство и свернула продажу в 1942 году, выпустив за это период не многим более полутора тысяч автомобилей. Тем не менее, важность первой пташки для современного автомобильного гиганта не стоит недооценивать. Такого мнения придерживаются и создатели экспозиции, кроме самого автомобиля в музее представлены и части сборочной линии, наряду с типовой современной сборочной линией корпорации.

От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA

Вместе с тем, благодаря музею многие посетители, и даже сами «тойотовцы» узнают, что перед запуском в серию модели АА, производился небольшой 65-ти сильный грузовой автомобиль G1

Запуск бренда Lexus

Японцы попробовали выйти на американский рынок в далеком 1955 году по средствам своего первого крупного седана ToyopetCrown RS, а точнее его топовой версии RSD. В отличие от базовой модели RS, американский вариант имел элементы роскоши – приемник, печку, затемненные боковые стекла, противотуманки и большой электрический хронометр на приборной панели.

Рядышком находятся еще два необычайно важных экспоната – модель Corolla и складской погрузчик. Это наиболее массовые и доходные для компании произведения, думаю, что обычному автолюбителю не стоит объяснять о распространении Corolla по всему земному шару, а вот факт о том, что корпорация является одним из мировых лидеров складской техники станет открытием для многих.

От швейной машинки до мирового имени - TOYOTA

Еще до появления люксового бренда, предназначенного для покорения американского рынка, «тойотовцы» выпускали роскошные седаны для японского рынка явно не уступавшие американцам или немцам. Примером тому является модель Celsior, более известная за пределами страны восходящего солнца как LexusLS.

Как добраться

По прилету в столицу Японии город Токио, Вам следует добраться до центральной железнодорожной станции. Между Токио и Нагойя регулярно курсирует экспресс Shinkansen, способный пройти 350 км между городами примерно за полтора часа. В самом городе Нагойя от железнодорожного вокзала до музея можно доехать на такси или совершить получасовую прогулку по городу. Очень советую записать названия станций, название самого музея и его адрес большими печатными латинскими буквами – именно в таком случае Вам удастся извлечь пользу от общения с местными жителями. Стоит отметить, что большинство японцев владеют английским, но говорят они с кошмарным акцентом, который просто невозможно разобрать нетренированному слушателю. Музей работает с 9.30 утра до пяти часов по полудню, выходным является понедельник. Во все остальные дни, кроме рождества и новогодних праздников музей работает. Стоимость биллета составляет 500 JPY, музей открывается на целый день и позволит Вам вернуться при необходимости покинуть павильоны на время.

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий