Автопромышленность КНДР, как и прочие многочисленные товары Поднебесной, частенько оставляют желать лучшего. Удивительно, но ведь китайцы — превосходные ручные мастера, готовые работать, но не изобретать. Их средний класс представляет собой колоссальную силу — трудолюбивый плод, который жаждут поглотить все крупные корпорации мира. Машиностроение там стремительно развивается, однако, по сути, оно является производителем европейских, японских и даже российских «дублеров». Приведем простой пример. Немало известная модель Chery Tiggo — это брат-близнец японского образца Toyota RAV4. Изучая авторынок Китая, необходимо учитывать одну маленькую, но в то же время довольно значимую тонкость. В этих машинах основную роль играет состояние деталей, поэтому запчасти Тиго нужно заказывать лишь исключительного качества.
Следует обратить внимание на более-менее оригинальный Chery Jaggi (но нельзя забывать, что и запчасти Джаги также должны быть настоящими). Любители мини-каров оценят его по достоинству. Всем, конечно, известно, что всякая машина, будет верно служить своему хозяину (как издавна и положено слуге на Востоке), если сам владелец станет бережно к ней относиться. Все механики, которые когда-либо имели честь столкнуться с подобными шедеврами искусства, единогласно именуют такой товар «автоюмором», однако, опять же, подчеркивают, что можно «попасть на энную сумму», если в целях замены использовать непроизводственные детали.
Все, что мы приобретаем для себя в жизни, должно нас устраивать. Если мы решили получить определенную вещь, то нужно пристально ухаживать за ней, чтобы она приносила только пользу, но никак не бессмысленные неприятности.
Иногда кажется, что особенности восточного юмора сложны для восприятия, а порой вообще непостижимы, но стоит все же отметить, что у китайской промышленности — огромное будущее. Добавить бы туда лишь каплю творчества…