Китайский кроссовер CheryTiggo в бюджетном сегменте представлен на рынке в неизменном виде уже на протяжении десятилетия. Первый десяток был ознаменован изменением поколений. Автолюбители России вынуждены довольствоваться лишь дизайнерским обновлением, в отличие от полностью обновлённого автомобиля на китайском рынке.
После очередного перевоплощения у корпорации Toyota теперь абсолютно нет никаких оснований для обвинения китайцев в воровстве идей – еще бы, ведь теперь они украли эти идеи у Suzuki. Широкая радиаторная решетка, светодиодные передние и задние фары, рифлёный капот – все напоминает очередную музу китайский дизайнеров Suzuki Grand Vitara. Достаточно странным выглядит копирование не только достоинств, но и просчетов в виде кармана под запаску на двери багажника. Складывается впечатление, что китайцы впопыхах перерисовывали работу отличника в день перед сдачей проекта. Удивительно что у этого автомобиля легковые а не грузовые шины, все таки копировать тоже нужно уметь!
Отметим так же и положительные моменты – кроссовер стал длиннее почти на 10 см, так же подскочила его проходимость за счет роста просвета. Задачу минимум производитель конечно выполнил, внешний облик немного видоизменили и уже поднадоевший Tiggo смотрится теперь не так уныло и обыденно.
Изменения коснулись не только внешности, но и не богатого внутреннего мира китайца. Торпеда заметно шагнула вперед, по сравнению с до рестайлинговой версией и смотрится куда эффектнее. Приборная панель наверняка способна поразить эргономикой собственника предыдущего поколения, но вот проблемы с расчетом расхода горючего так и не исправили. На заднем ряду все осталось практически в нетронутом виде. Сидения все так же нельзя вытащить для увеличения объёмов багажного отсека за счет пассажирского ряда. К слову, в новом поколении автомобиля, продажи которого уже идут полным ходом в поднебесной, эту проблему исправили. Список силовых агрегатов «китайцев» обновился новым 126 сильным движком объёмом 16 куб. дециметров.
Потестив версию кроссовера с полным приводом, сделали нижеприведенные выводы. Полный привод, понятно, не постоянный, муфта подключает заднюю ось лишь в случае пробуксовки передней оси. Все прекрасно понимают, что это не является поводом нырять в болото. Муфта довольно шустро справляется с мелкими пробуксовками на скользкой дороге и оказывает существенную помощь водителю. При тестировании автомобиля на заснеженном поле, подключаемый полный привод зарекомендовал себя на твердую четвёрку. Не радовало лишь слегка запоздалое подключение задней оси. Существенно подпортила мнение об автомобиле ужасная звукоизоляция салона, в тандеме с ней слабый двигатель, работающий на пределе мощности способны вывести из равновесия любого водителя. Ходовая CheryTiggo лучше не стала, у инженеров, очевидно попросту не дошли до неё руки. В общем все стабильно, валкость, не информативность рулевого управления, которая ужесточается при интенсивном маневрировании.
Настоящим прорывом в обновленной версии автомобиля стал вариатор. К слову, он доступен еще и на М11. Комплектация с вариатором придется по душе тем, кто не любит возиться со сцеплением. Вариатор имеет семь воображаемых передач, водитель сможет вручную повышать или понижать передачу при помощи рычага коробки передач. Приятная особенность, но вот уже несколько десятилетий, как ею никого не удивишь. Как и у большинства автомобилей, если вы выбрали возможность ручного переключения скоростей, но переключать их забываете, это сможет сделать сама КП при достижении пороговых значений оборотов двигателя. В общем, вариатор прекрасно дополняет маленький и уязвимый двигатель, сохраняя его от перегрузок, быстро и безвредно передавая крутящий момент. Наличие гидротрансформатора повышает износоустойчивость трансмиссии и двигателя.
Китайский кроссовер CheryTiggo в бюджетном сегменте представлен на рынке в неизменном виде уже на протяжении десятилетия. Первый десяток был ознаменован изменением поколений. Автолюбители России вынуждены довольствоваться лишь дизайнерским обновлением, в отличие от полностью обновлённого автомобиля на китайском рынке.
После очередного перевоплощения у корпорации Toyota теперь абсолютно нет никаких оснований для обвинения китайцев в воровстве идей – еще бы, ведь теперь они украли эти идеи у Suzuki. Широкая радиаторная решетка, светодиодные передние и задние фары, рифлёный капот – все напоминает очередную музу китайский дизайнеров Suzuki Grand Vitara. Достаточно странным выглядит копирование не только достоинств, но и просчетов в виде кармана под запаску на двери багажника. Складывается впечатление, что китайцы впопыхах перерисовывали работу отличника в день перед сдачей проекта.
Отметим так же и положительные моменты – кроссовер стал длиннее почти на 10 см, так же подскочила его проходимость за счет роста просвета. Задачу минимум производитель конечно выполнил, внешний облик немного видоизменили и уже поднадоевший Tiggo смотрится теперь не так уныло и обыденно.
Изменения коснулись не только внешности, но и не богатого внутреннего мира китайца. Торпеда заметно шагнула вперед, по сравнению с до рестайлинговой версией и смотрится куда эффектнее. Приборная панель наверняка способна поразить эргономикой собственника предыдущего поколения, но вот проблемы с расчетом расхода горючего так и не исправили. На заднем ряду все осталось практически в нетронутом виде. Сидения все так же нельзя вытащить для увеличения объёмов багажного отсека за счет пассажирского ряда. К слову, в новом поколении автомобиля, продажи которого уже идут полным ходом в поднебесной, эту проблему исправили. Список силовых агрегатов «китайцев» обновился новым 126 сильным движком объёмом 16 куб. дециметров.
Потестив версию кроссовера с полным приводом, сделали нижеприведенные выводы. Полный привод, понятно, не постоянный, муфта подключает заднюю ось лишь в случае пробуксовки передней оси. Все прекрасно понимают, что это не является поводом нырять в болото. Муфта довольно шустро справляется с мелкими пробуксовками на скользкой дороге и оказывает существенную помощь водителю. При тестировании автомобиля на заснеженном поле, подключаемый полный привод зарекомендовал себя на твердую четвёрку. Не радовало лишь слегка запоздалое подключение задней оси. Существенно подпортила мнение об автомобиле ужасная звукоизоляция салона, в тандеме с ней слабый двигатель, работающий на пределе мощности способны вывести из равновесия любого водителя. Ходовая CheryTiggo лучше не стала, у инженеров, очевидно попросту не дошли до неё руки. В общем все стабильно, валкость, не информативность рулевого управления, которая ужесточается при интенсивном маневрировании.
Настоящим прорывом в обновленной версии автомобиля стал вариатор. К слову, он доступен еще и на М11. Комплектация с вариатором придется по душе тем, кто не любит возиться со сцеплением. Вариатор имеет семь воображаемых передач, водитель сможет вручную повышать или понижать передачу при помощи рычага коробки передач. Приятная особенность, но вот уже несколько десятилетий, как ею никого не удивишь. Как и у большинства автомобилей, если вы выбрали возможность ручного переключения скоростей, но переключать их забываете, это сможет сделать сама КП при достижении пороговых значений оборотов двигателя. В общем, вариатор прекрасно дополняет маленький и уязвимый двигатель, сохраняя его от перегрузок, быстро и безвредно передавая крутящий момент. Наличие гидротрансформатора повышает износоустойчивость трансмиссии и двигателя.
Теги: