Индустрия моды развивается по принципу цикличности, рассматривая давно вошедшие в обиход вещи с позиций новейших технологий, применяемых в процессе их изготовления. Всем знакомое выражение: «Новое – это хорошо забытое старое» - широко используется в практике современных дизайнеров, будь то стилистические решения интерьеров или создание популярных моделей одежды. Изменяются только виды и качества материалов, применяемых при создании трендов. Одним из примеров такого преображения являются футболки с принтами, замечательные экземпляры которых продает сайт ТВОЕ.
Первые упоминания о предшественниках футболок, так называемых т-образных рубашках, не имеющих воротников и застежек, приходятся на 20-е годы прошлого столетия. По некоторым данным, эти рубашки были разработаны специально для армии, в качестве нижнего белья военнослужащих. В это легко поверить, так как многие аспекты современной одежды имеют «военные корни»: стиль милитари и сафари, цвет одежды хаки и пятнистая «зеленка» - все эти понятия вошли в обиход, благодаря своей практичности и удобству. Эти качества в полной мере присущи и хлопковым футболкам (т-образным рубашкам):
Все эти свойства позволили футболке из разряда белья перейти в разряд одежды и с 50-ых годов прошлого века стать универсальным предметом гардероба для любых областей человеческой деятельности.
Постепенно наряду с белыми футболками стали появляться модели в цветном исполнении и даже с украшением вышивкой; при индивидуальной окраске использовалась техника узелкового батика – позволяющая получить причудливые узоры и оттенки.
Методы нанесения изображений на футболки совершенствовались вместе с развитием технологий. Стоимость их производства и демократичные цены для покупателей, позволили быстро заменять модельный ряд, ориентируясь на спрос и не заботясь об актуальности изображений.
На футболки стали наносить распространенные в данный момент политические и социальные лозунги, портреты кумиров и видных политических деятелей: футболка стала инструментом самовыражения, и первыми его применили «дети цветов» - последователи движения хиппи. Футболки с изображением группы, названием альбома либо логотипом стали популярны среди музыкантов и раздавались на концертах фанатам групп. Футболки с изображением логотипа стали использоваться и компаниями-производителями в качестве бонуса своим постоянным покупателям.
В настоящее время большинство компаний имеет свой корпоративный стиль, одним из обязательных атрибутов которого является футболка с принтом названия и логотипа компании.