Автомобиль «Kia Mohave» представляет собой огромный рамный внедорожник «американского» типа. Угловатый, слегка грубый, с тремя рядами сидений и выпуклой передней панелью, автоматом и мощным мотором. На удивление, это внедорожник корейского производства, который разрабатывался для продажи в США, учитывая особенности и предпочтение американцев. Эту модель можно отнести к уникальным корейским автомобилям.
Автомобиль «Kia Mohave», действительно огромный. Езда на нем по узким европейским улицам выглядела бы комично. Ему нужна территория гораздо просторнее. Он комплектуется либо дизельным трехлитровым двигателем, с 250 л.с., либо бензиновым с объемом 3800 см3 и мощностью в 275 л.с. Крутящий момент у дизельного двигателя 540 Нм, а бензинового 369 Нм, что соответствует американским автомобилям. Ведь долгая дорога с прицепом через всю страну за тысячи километров это практически американская традиция. А для комфортного путешествия, очень гармонично подходит семиместный салон с кожаными сиденьями, подстаканниками и другими полезными мелочами. Правда, рычаг АКПП находится в привычном для европейцев месте, а не на руле, а сама коробка – восьмиступенчатая, что находится за гранью возможного для американских автомобилей. Причем работает она великолепно, плавно и неощутимо. А быстрое нажатие педали «газ» разгоняет авто с места до 100км/ч, менее, чем за 10 сек. Его прямое назначение – долгая комфортная езда по достаточно прямым дорогам, с приятным покачиванием – безусловно американский стиль. Очень легкий в управлении. Несколько неудобные «входы» в поворот ставят «Mohave» на одну ступень с американскими автомобилями. Тормозная система работает качественно и адекватно. Электронное оснащение автомобиля – великолепно. Учтены многие нюансы. К примеру, для водителя небольшого роста можно регулировать не только угол наклона и глубину рулевой колонки, но и вылет педального блока, а у пассажиров, находящихся во втором ряду. В удобных креслах предусмотрен и обогрев сидений, достаточно просторно.
Кстати ремонт АКПП Шевроле, стоит столько же как и для Kia Mohave. Корейские, в прочем как и Японские авто довольно сильно конкурируют с американскими, на внутреннем рынке машин.
Третий ряд не так комфортабелен, но вполне приемлем. Когда он в собранном состоянии, можно использовать огромный багажник, объемом в 2765 л. с ровным полом. Вдобавок, ко всем прелестям, высота задней части кузова - регулируется пневмоподвеской, что существенно облегчает погрузку. Расход топлива, 12-13 л /100км, в смешанном цикле, при заявленных производителем 9/100 км по трассе. Совершенным новшеством в своем классе, является возможность проехать 1000 км и больше, на одной полной заправке. К вопросу безопасности проявили особое внимание. Наличие шести подушек, разворачиваясь, они полностью защищают пассажиров во всем автомобиле. К примеру, задние, разворачиваются во всю длину, защищая задних пассажиров.
Однозначно, поклонники добротных, просторных и комфортабельных американских автомобилей смогут с достоинством оценить труд корейских инженеров в разработке автомобиля «Kia Mohave». Великолепный транспорт, который адекватно потребляет топливо и идеально подходит не только для твердого дорожного покрытия.
Корейский автомобиль «Kia Mohave» будет надежным транспортом в любых поездках семьей, с друзьями или просто, один на один с дорогой.
Теги: