Начальник ЮЖД - Виктор Остапчук сообщил о том, что к началу Евро 2012, по планам Южной железной дороги и "Укрзазалізниці" по пути соединения Харькова и Киева будут исправно ездить скоростные поезда.
На сегодняшний день, проходят работы по налаживанию железнодорожной инфраструктуры для старта скоростного железнодорожного сообщения. Предположительно, первые скоростные поезда по пути сообщения Киева и Харькова начнут ходить сразу в начале 2012 года ( тем более к старту Евро 2012, все будет в лучшем виде).
Бывший премьер-министр Украины Борис Колесников сказал,
что цена билетов I-го
класса в новейших поездах, будет приближена к стоимости авиабилета
эконом-класса.
«В первом классе поезда, стоимость
будет ровнятся к эконом-классу самолета. Планируется запускать составы двух
классов- разница небольшая, однако
все-таки
в первом классе более
просторные и комфортные места, расстояние между сидениями. Во II-м
классе же мы планируем вложиться в 250-350 гривен, в зависимости от города. Имеется
ввиду, что если II-й
класс экспресса Киев-Харьков (который будет ехать 6 часов), стоит 120 гривен,
то второй
класс скоростного поезда, идущего в два раза быстрее, будет стоить так
же, вдвое дороже - около 250 гривен. При этом стоит
помнить,
что Харьков - город, по которому проезд на скоростном составе даже будет выгоднее
по времени, чем прибытие на самолете. Дорога
из центра Киева в аэропорт занимает час, час длится регистрация и посадка, час
на перелет и час на путь из аэропорта в центр Харькова. Всего насчитывается 4
часа, а поезд будет идти на полчаса быстрее» - сообщил Колесников в
интервью газете.
Шеф ЮЖД обещал, что уже в течение следующего года, его ведомство наладит и упорядочит все станции, платформы и другие важные объекты железнодорожной инфраструктуры.
Кроме участка соединением железных путей Киев-Харьков, предполагается установить сперва международные стандарты направления, ведущие к отечественной границе.
По плану, будет решатся вопрос о приобретении новейших скоростных поездов. Идут переговоры с рядом лизинговых компаний, которые имели возможность бы предоставить инновационную железнодорожную технику. По заверениям В. Остапчука, речь идет о двухэтажных составах двойного питания или же иной современной технике.
В январе 2010 года стартовала починка станции Казачья Лопань, которая именуется "северными воротами" Украины