Установили парковочную башню на железнодорожной станции в городе Градец Кралове. Импортер велосипедов, который занимается поставкой велосипедов из Тайваня, стал со-основателем и также финансировал строительство стеклянной парковки с автоматизированным обслуживанием клиентов.
Пользователи могут платить за парковку через автомат выдачи билетов, который открывает вход и позволяет воспользоваться поиском велосипеда. Башня рассчитана на 117 велосипедов и имеет 7 ярусов. Механическая часть системы основана на центральном блоке с мягкими алюминиевыми ставни, напоминающие человеческие руки, которые удерживают переднее колесо велосипеда в монтажной люльке.
Если у вас есть водительский опыт, и вам нравится ездить по городу, то работа водителем в Москве - это то что вам нужно. Для некоторых, эта как подработка, для других это профессия жизни. Решать вам.
Устройство может вращается на 360 º градусов и поднимет или опускает велосипед по ярусам. Всего 30 секунд требуется для извлечения нужного велосипеда. Система позволяет хранить их со всеми приспособлениями, включая шлем или защитные щитки для рук и ног.
Одной из первых парковочные башни стала использовать Швейцария и Нидерланды. Проектировщики этих стоянок всегда делают уклон не только на комфорт эксплуатации, но и на богатый дизайн, ведь они становиться своего рода достопримечательностью и высочат уже издалека.
Если в Европе подобная стеклянная башня для парковки различных авто-средств пока еще в новинку, то по всей Азии подобные роботизированные парковочные системы повсюду, так как свободное пространство там очень ценится. В Токио, например, есть автоматизированный объект, состоящий из двух подземных бункеров, которые содержат 144 ярусов каждый. В эксплуатацию эти бункеры были введены в 2008 году и очень популярны среди автовладельцев.
Бункер парковки в Токио
Если говорит об недостатках таких многоярусных парковок, то основным неудобством является время извлечения авто – мотосредства, который в среднем составляет около 45 секунд. Об этом заявил Даниэль Моурек – вице-президент европейской федерации велосипедистов. Как правило, деловые люди не любят ждать и хотят максимально быстро выехать с парковки. Кроме того, разработчики таких автоматизированных многоярусных стоянок думают над тем, как удешевить систему, которая пока не достаточно комфортна по стоимости установки.