Mazda не стала держать в секрете особенности нового четырехцилиндрового дизеля SKYACTIV-D, разработанного ее специалистами. Анонс передового мотора состоялся в середине июня. Дебютной моделью с новым типом агрегата станет грядущее поколение миниатюрного хэтчбека Mazda2/Demio. Премьера модели запланирована на конец года.
Дизель SKYACTIV-D обзавелся мощным турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, интеркулером, получившим водяное охлаждение (он встроен во впускной коллектор) и датчиком вращения.
Спонсор статьи:
Система вывода отработанных газов в двигателе, аналогична современным аналогам, так например глушитель Фиат - ни чем особенным не отличается от своего японского собрата.
Для анонса Mazda выбрала 1,5-литровый вариант (105 «лошадей»). Пик крутящего момента (250 Нм) у него фиксируется в диапазоне 1500-2500 об/мин.
В Mazda на новый двигатель делают большую ставку. Так, будущее поколение Demio, которое получит турбозидель SKYACTIV-D, анонсировано в качестве наиболее экономичной модели своего класса на японском рынке.