Ford намерен выпустить инновационную технологию рулевого управления, существенно облегчающую управление транспортом на низкой скорости и в условиях ограниченной площади.
Система адаптивного управления может менять передаточное число, увеличивая угол поворота колес при одинаковом числе оборотов руля. Передаточное число обычно не меняется, передовая технология позволит регулярно изменять его, исходя из скорости машины.
На пониженных скоростях в случае разворота, парковки или на ограниченном пространстве система заметно увеличит маневренность транспорта путем снижения оборотов руля. Водителю потребуется меньше усилий, чтобы подстроить автомобиль под нужный поворот.
На высоких скоростях технология обеспечит лучший отклик руля, добавляя «тяжести». Автомобиль в итоге будет плавно реагировать на воздействие водителя. Технология применяет исполнительное устройство, имеющееся в рулевом колесе, потому вносить изменения в стандартную систему управления не понадобится.
Напомним так же о том что недавно вышла статья о Генри Форде и истории его жизни.