В ГИБДД признали неудачным эксперимент с разрешением движения мотоциклов по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. 23% смертельных ДТП приходится на мотоциклистов. Ежегодно в России гибнут свыше 1000 владельцев двухколесного транспорта, до 10000 травмируются.
Спонсор статьи:
База данных таможни Украины, статистика и анализ ВЭД на сайте tamognja.com.ua.
Для улучшения ситуации мотоциклистам разрешили передвигаться в Москве по выделенным полосам. Определенные успехи были достигнуты, но ощутимых дивидендов нововведение не принесло. Мотоциклисты по-прежнему регулярно попадали в аварии. Причиной тому стали иные факторы.
В ГИБДД заметили, что дополнительного внимания требует обучение мотоциклистов и получении прав категорий «М» и «А». Именно незнание правил остается главной причиной ДТП с ними. Так, 38% погибших мотоциклистов удостоверений, позволяющих управлять транспортом, не имели.
Пострадавшие редко надевали шлемы, что усугубляло тяжесть полученных травм. Количество подобных случаев за 6 лет выросло до 39,4%.
Читайте так же материал о мото-такси.