Заказать такси on-line

Система смазки автомобиля - начало

Главная - Статьи - Система смазки автомобиля - начало
Дата: 01.01. 1970 Комментариев:0

Двигатель автомобиля работает в высокотемпературном режиме. Также, высокие обороты двигателя не способствуют его долговечности. Множество деталей постоянно соприкасаются друг с другом, сила трения увеличивает износ деталей двигателя. Для уменьшения износа деталей двигателя, продления их срока службы, работает система смазки.

Система смазки автомобиля - начало

Система смазки очень сложный и важный механизм. Масло покрывает детали двигателя тонкой плёнкой, чем способствует уменьшению силы трения и продления срока службы механизмов и деталей двигателя. Ещё одно из важных свойств масла, масло охлаждение трущиеся деталей и механизмов двигателя, что существенно уменьшает износ его износ.
В современных автомобилях нет указателя давления масла, всё происходит автоматически и если возникает какая-либо неисправность, то просто загорается красная лампочка или указатель на панели приборов автомобиля. И если это произошло, то необходимо остановится и заглушить двигатель. После необходимо попытаться выяснить причину неисправности системы смазки. До устранения этой причины категорически запрещается заводить двигатель. Неисправность системы смазки может вывести его из строя. Детали двигателя перегреются, механизмы заклинит, тогда вы будете вынуждены практически поменять двигатель, а это дорого.

Система смазки автомобиля - начало

Спонсор статьи:
Вы занимаетесь авто-бизнесом, но у вас мало клиентов? Тогда создание сайтов в Липецке поможет вам решить этот вопрос. Профессиональные веб-разработчики помогут вам составить ТЗ и план продвижения вашего сайта!

Каковы же причины неисправности системы смазки и как их устранить?

 Самая простая неисправность – это недостаточный уровень масла. Уровень масла желательно проверять как можно чаще, особенно перед дальней поездкой. На двигателе имеется щуп по замеру уровня масла. На щупе имеется две отметки: максимум и минимум. Уровень должен быть не ниже минимального и не выше максимального, желательно немного выше середины. Это самый оптимальный уровень. Выше максимального уровня доливать нельзя, так как давление масла будет высоким, что приведёт к выходу из строя резиновых прокладок, манжет и масло будет протекать. Уровень проверятся при полной остановке двигателя, но не раньше чем через 10-15 минут после его остановки, когда масло полностью стечет в поддон двигателя.

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий