Заказать такси on-line

Morris Garages 350D - продолжение тест-драйва

Главная - Статьи - Morris Garages 350D - продолжение тест-драйва
Дата: 01.01. 1970 Комментариев:0

MG 350 не страшна жара под 40 градусов — климат-контроль прекрасно справляется с охлаждением большого салона. А компенсировать мощность двигателя при включенном кондиционере помогла волшебная кнопка справа от рычага коробки передач. Она видна в момент, когда се лектор расположен на «Р», и исчезает при переключении на «D» - вот так хитро! Кнопка позволит переводить коробку в один из трех режимов: обычный, зимний и спортивный. С первыми двумя все ясно, а вот режим «спорт» характерно меняет ритм движения. В нужный момент понижается передача, начинают активно расти обороты, и по ощущениям потеря мощности от работы кондиционера практически сводится к нулю. Не осталась незамеченной и еще одна кнопка с надписью TPMS. Она, как выяснилось, отвечает за систему мониторинга давления в шинах. Зато я не нашел вроде бы стандартной для топовой комплектации опции — подогрева сидений.

Morris Garages 350D - продолжение тест-драйва

Впрочем, все уходит на второй план, когда выезжаешь на MG 350 на прямую и начинаешь активно набирать скорость. Вот на что делали акцент производители. На скорости 150—160 км/ч я чувствовал себя вполне уверенно, а MG готов был разгоняться и дальше.

Спонсор статьи:
Деревянный стол для кухни - хороший вариант для интерьера в классическом стиле.

Отсутствие ощущения скорости — заслуга хорошо настроенных рулевого управления и подвески (спереди стойки McPherson, сзади — балка). Высокая посадка и хорошая обзорность добавляют уверенности и комфорта в движении на высоких скоростях.

Что же в итоге? Небольшой расход топлива при хорошей динамике, приятная внешность и вполне приемлемая цена — в теории эти факторы должны позволить MG 350 с успехом конкурировать на казахстанском рынке среди автомобилей В-класса. Как будет в реальности, увидим в конце этого года.

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий