Заказать такси on-line

MG 350D тест драйв автомобиля

Главная - Статьи - MG 350D тест драйв автомобиля
Дата: 30.06. 2014 Комментариев:0
Поделиться:   

Дизельный мотор объемом 3.5 л - это не про MG 350D. В надписи на крышке багажника D означает не «дизель», а комплектацию, в нашем случае Deluxe. На деле же мы имеем 1.5-литровый бензиновый агрегат в 106 л.с. (кстати, по первым ощущениям объем и мощность казались большими). Хорошая динамика MG 350 обусловлена относительно небольшой массой автомобиля (1300 кг) и хорошо настроенным 4-ступенчатым «автоматом» производства всемирно известной японской компании Aisin. Первые впечатления от новинки были неоднозначными. Дизайн автомобиля ничем не выделяется, на нем очень легко смешаться с потоком. Но и безликим его назвать трудно. Более того, у MG есть несколько преимуществ. К примеру, по словам представителей, салон 350-го — самый просторный в классе. Впрочем, с этим трудно не согласиться — я легко помещаюсь «сам за собой» с ростом 194 см. Попасть за штурвал автомобиля проще простого: посадка удобная, имеется электропривод водительского кресла. Правда, набор регулировок у него несколько непривычный: по высоте регулируется только задняя часть сидушки, передняя остается практически неподвижной.

MG 350D тест драйв автомобиля

Черный кожаный салон, Торпедо из приятного на ощупь, мягкого пластика, светлый потолок с врезанным в него люком и... зеленый плафон подсветки салона. Очень странное решение. Мелочь, конечно, но постоянно бросается в глаза. В остальном салон гармоничен, и кажется, что все на своих местах. Правда, меня смутил еще один момент. Вечером лучи заходящего за горизонт солнца попадали на центральный монитор под таким углом, что в точности отражались на моем лице. И так каждый день тест-драйва. От «зайчика» удавалось скрыться, только меняя положение, а точнее — ложась на руль. Хотя экран, к примеру, можно закрывать листком А4. А если серьезно, то над ним явно не хватает хорошего козырька, который, возможно, решил бы проблему. Это мелочи, но, как показывает практика, на них тоже стоит обращать внимание.

Приборная панель читается прекрасно. Редкий случай, когда аналоговый тахометр и цифровой спидометр отлично сочетаются. Бортовой компьютер отображает самую необходимую информацию (правда, иногда «говорит» на китайском). На MG 350 установлена хорошая акустика, а мультимедийная система позволяет проигрывать музыку и видео с флешки и SD-карты. Управляется она, помимо прочего, с мультируля. Но, к сожалению, кнопки на нем расположены слишком близко к ободу и часто при входе в поворот непроизвольно нажимаются рукой при перехвате. В итоге — переключение трека или радиостанции. Не удобно!

Поделиться:   

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий