Заказать такси on-line

Генри Форд: история жизни знаменитого машиностроителя

Главная - Статьи - Генри Форд: история жизни знаменитого машиностроителя
Дата: 01.01. 1970 Комментариев:0

Легендарный миллионер Генри Форд появился на свет 30 июля 1863 года в семье фермера, которая проживала неподалёку от городка Диборн в штате Мичиган. Отец мальчика был мировым судьёй, а также занимал пост церковного старосты. Он обеспечивал семью на достаточно высоком уровне, о чём свидетельствует факт, что дом, в котором проживало семейство Форд, входил в иллюстрированный атлас штата Мичиган как один из лучших во всём округе Диборна.

Генри Форд: история жизни знаменитого машиностроителя

С самого раннего детства Генри начал интересоваться механикой. Отец всячески поощрял стремление мальчика понять, как устроены те или иные приборы .

Спонсор статьи:
Электроинструменты BOSH - тогда еще не продавались, но их аналоги были испытуемыми юного Генри.

Управлять локомобилем – колёсным тягачом на паровой тяге – Генри Форд научился в 16-летнем возрасте. После этого юноша уехал в Детройт и устроился работать подмастерьем в механическую мастерскую. Спустя 4 года он вернулся в родные края, где организовал своего рода выездной сервис по починке сеялок, молотилок и жаток на разных фермах. Этот бизнес начал приносить юному механику неплохие деньги: вскоре он смог купить себе приличный костюм и начал регулярно посещать молодёжные вечеринки. На одной из таких вечеринок Генри познакомился с Кларой Джейн Браент. Ему удалось покорить сердце красавицы очень быстро, и вскоре молодые влюблённые поженились. Отец Генри щедро одарил молодую семью участок земли в 32 гектара. На этом участке молодая семья построила для себя просторный дом с пристройкой, где юный Форд организовал небольшую мастерскую. В свободное от работы время Генри пытался построить лёгкий «самодвижущийся экипаж» на паровом ходу. Ход изобретения ускорил сосед Форда, молчаливый работник упаковочного завода Отто. Он показал неопытному механику бензиновый двигатель, который Генри тут же применил для своей самоходной машины. Первое детище знаменитого миллионера имело такие габариты, что не проходило в ворота сарая. Ситуацию исправила супруга механика. Недолго думая Клара Джейн схватила кирку и выбила косяк дверей сарая.

В 1893 году Генри получил заманчивое предложение работы в качестве инженера-механика в электрической компании Детройта, принадлежавшей Томасу Эдисону, с жалованием в 45 долларов в месяц. Молодая семья переехала в город. Юный Форд начал быстро продвигаться по карьерной лестнице, став вскоре первым инженером компании с окладом в 145 долларов. Трудясь над улучшением работы электронных систем, Форд продолжал возиться с самоходными колясками. Он был уверен, что будущее – за бензиновым двигателем. В 1893 году Генри собрал свой первый автомобиль, назвав его «квадрациклом». Он получил в полиции разрешение управлять им и стал первым зарегистрированным водителем в США. Форд демонстрировал своё изобретение, разъезжая по улицам Детройта. Вскоре на чудо техники нашёлся покупатель, который выложил за «квадрацикл» 200 долларов. Вырученные деньги он вложил в создание новой, более лёгкой конструкции.

Читайте продолжение здесь.

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий