Заказать такси on-line

Кто такой диспетчер такси?

Главная - Статьи - Кто такой диспетчер такси?
Дата: 07.10. 2012 Комментариев:0
Поделиться:   

Служба такси давно стала привычной частью жизни любого крупного города, и практически каждый человек, возможно изредка, возможно чаще – но пользуется услугами таксомоторов. На выбор клиента сейчас предлагается множество служб по перевозке пассажиров и грузов, и каждый может подобрать для себя ту, которая устраивает именно его. Выбор может зависеть от цены поездки, предлагаемых автомобилей или просто красоты рекламного буклета конкретной службы. И вот, выбор сделан, клиент звонит по номеру вызова и тут в работу вступает диспетчер заказа такси.

Давайте рассмотрим, кто же такой диспетчер такси и как устроена его работа. Большие таксомоторные компании, зачастую, распределяют обязанности на рабочих сменах. В таких компаниях на работе находится один или несколько операторов, а также один или несколько диспетчеров, которые занимаются тем, что распределяют заказы и поддерживают связь с водителями. Целый процесс работы проходит с того момента, когда клиент вызывает машину по телефону, до того момента, когда она появляется в указанном им месте.

Самым важным звеном в данном процессе и является оператор, который говорит с клиентом и подробно выясняет все необходимое – маршрут поездки, время подачи и, возможно, класс автомобиля. Именно оператор в нашей стране сразу сообщает клиенту стоимость проезда. Поэтому от него часто зависит главное – первое впечатление, которое остается у клиента о компании – перевозчике. Оператор должен не только узнать у клиента необходимую информацию о маршруте поездки, но и помочь в некоторых важных вопросах, таких, например, как время прибытия на место. Часто это сделать непросто, ведь в условиях загруженного транспортом города регулярно возникают пробки, и рассчитать, сколько займет конкретная поездка довольно сложно.

Именно поэтому, если даже хороший оператор или водитель сможет подсказать вам ориентировочное время поездки и прибытия на место назначения, будет лучше заранее составить для себя график выезда, заложив дополнительное время на случай возникновения экстренных ситуаций. Стоит учитывать, что если вы едете в обеденное время или в выходной по незагруженным дорогам, то доберетесь до места назначения быстро и без задержек. Однако если ехать предстоит в утреннее или вечернее время, когда многие едут на работу или с работы, вероятность попасть в пробку сильно возрастает, и лучшее будет выехать заранее. Поступив так, вы не будете нервничать, даже если и попадете в «тянучку» на дороге в час пик. Если же вам предстоит особенно важная поездка, например, на вокзал или аэропорт, то самый приемлемый вариант – выехать как можно раньше.

Операторы такси почти всю свою работу выполняют по телефону. В ее перечень входит – прием заказа, консультация по тарифам и сообщение клиенту стоимости поездки и оповещение о том, кто такси прибыло. Поэтому для каждого оператора чрезвычайно важными являются следующие качества – доброжелательное отношение, грамотная речь и умение воспринимать большой объем информации, быстро выполняя работу. Оператор такси, это, без сомнения – «визитка» службы.

После того, как клиент сделал заказ, в работу вступает диспетчер такси, задачей которого является распределение заказов между водителями и контроль своевременной подачи машины на условленный адрес заказчика. Это очень ответвленная работа, залогом успеха которой является умение диспетчера контролировать перемещения десятков автомобилей такси, направляя их работу. Поэтому умение грамотно организовывать большой поток информации и людей очень важно для диспетчера службы таксомоторов.

Как показывает практика – большинство операторов и диспетчеров такси это женщины. И это не просто совпадение, так как именно они успешно воспринимают большие объемы информации на протяжении целой смены, которая, кстати, длится намного больше стандартного рабочего дня – обычно сутки через двое или трое. Быть диспетчером или оператором такси – работа не самая простая, однако она имеет и свои преимущества, такие как выходные дни последи рабочей недели, а также динамичность и увлекательность. Даже на такой работе можно постепенно достичь серьезных вершин мастерства, в особенности это касается общения с людьми.

Надеемся, кто данная статья помогла Вам понять тонкости работы диспетчеров и операторов  такси, которые ежедневно и круглые сутки несут свою службу для того, чтобы клиентам в любое время был доступен вызов автомобиля, который быстро и с комфортом доставит их в нужное место. И когда Вы в следующий раз, решив воспользоваться услугами таксомотора, наберете номер телефона, то услышав голос на том конце провода, он уже не будет для Вас далеким и абстрактным, а станет близким, дружелюбным и живым. Приятных Вам поездок на такси!

Кто такой диспетчер такси?

Работа диспетчера такси хоть и непростая, но также и увлекательная

Поделиться:   

Еще Статьи:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий