Заказать такси on-line
Погода в Киеве
Погода в Харькове
Погода в Одессе
Погода в Львове

Рекомендуйте taxi-online:

Знайте и соблюдайте права и обязанности пассажира такси

Главная - Новости - Новости такси в Украине - Знайте и соблюдайте права и обязанности пассажира такси
Дата: 28.07. 2015 Комментариев:0
Поделиться:   

К услугам службы такси мы прибегаем ежедневно. Если нет личного автомобильного транспорта и срочно понадобилось куда-нибудь поехать или перевезти вещи, мы незамедлительно звоним и вызываем такси. Не всем известно, что правоотношения, возникающие при перевозке водителем такси пассажиров и их вещей, регулируются нормативными актами о защите прав потребителя. Стороны этих правоотношений обладают взаимными правами и обязанностями. При нарушении со стороны перевозчика прав клиента, последний может обратиться в специализированные государственные органы. Если ваши права были нарушены, то подать заявку можно в телефонном режиме. Контактная информация таких комитетов размещена в Интернете. Для поиска номера телефона можно сформулировать запрос «защита прав потребителей горячая линия».

Перечень прав и обязанностей клиентов такси

Обращаясь в службу такси, клиент имеет право выбрать удобное транспортное средство. О своих предпочтениях стоит сообщить диспетчеру в процессе оформления заявки. Пассажир вправе получить информацию о тарифах на перевозку. Он может попросить водителя убавить звук аудиопроигрывателя, не курить во время поездки, а также проветрить салон авто. Вы можете запросить остановку, но только при условии соблюдения ПДД. Пассажир уплачивает стоимость поездки в установленном размере согласно тарифному плану.

Наряду с правами у пассажира есть и свои обязанности. К примеру, если вы оформили заказ, но по какой-то причине отказываетесь от поездки, то должны сообщить об этом в диспетчерскую службу как минимум за три часа до приезда машины. В противном случае вы оплачиваете неустойку за ложный вызов. Вы можете перевозить ручную кладь и багаж. Если багаж крупногабаритный, то его необходимо поместить в багажник. В случае транспортировки животных клиент обязан уведомить об этом заранее, а во время поездки предпринять все меры по соблюдению чистоты в салоне авто. Пассажир не вправе указывать водителю, как правильно управлять автотранспортом.

Как уже говорилось, спорные вопросы, возникающие во время проезда на такси, разрешаются Комитетом по защите прав потребителя. Безусловно, пассажир и перевозчик должны знать и соблюдать права и обязанности, но не стоит забывать, что все мы - люди. Нужно быть вежливыми, терпимыми и отзывчивыми.

Поделиться:   

Еще Новости такси в Украине:

Отзывы(0)

ОтменитьДобавить комментарий